REENSBORO, N.C. — ITG Brands запускает новый вход в категорию сигарет премиум-класса с августовским дебютом Winston Black, новейшего издания бренда Winston.
По словам компании, упаковка с тисненой текстурой и гладким сотовым узором призвана сделать Winston Black выдающимся.
«Объедините это с мягким, сбалансированным вкусом с полным вкусом, и у вас будет продукт, который превратится во многие головы», — сказал Майкл Грейвс, директор сигаретного бренда ITG Brands.
Winston Блэк будет доступен в королевском размере и 100 с наконечником пробкового фильтра.
«Винстон Блэк создает новую точку входа для конкурентоспособных взрослых курильщиков, чтобы открыть или заново открыть для себя бренд», — сказал Грейвс, отметив, что продукт и упаковка вызвали «большой шум» внутри компании.
ITG Brands ожидает, что Winston Black получит положительную динамику, так как осведомленность потребителей растет благодаря розничной вывеске, прямой почтовой рассылке, информации на веб-сайте и электронной почте. Компания сообщила, что бренд Winston вырос по всей территории США с тех пор, как ITG начала продавать его в 2015 году.
ITG Brands LLC из Гринсборо, Северная Каролина, является третьей по величине табачной компанией в США, чьи портфели брендов включают сигареты Winston, Kool, Salem, Maverick и USA Gold; Сигары Dutch Masters, Backwoods и Phillies; и электронные сигареты Blu-eCigs.