Домой » Новости, статьи и обзоры » Являются ли социальные медиа эффективными в борьбе с курением?

Борьба с курением в социальных сетях

Новое исследование, проведенное в Канаде, показало, что цифровые инструменты, в том числе социальные сети, не являются эффективным способом помочь молодым людям бросить курить. Исследование было заказано Health Canada и проведено в феврале более 8 групп в Монреале, Галифаксе, Торонто и Виннипеге.

социальные сети

В исследовании участвовали молодые люди в возрасте от 20 до 24 лет, которые время от времени курили и регулярно курили сигареты. Большинство участников ежедневно курили от 5 до 10 сигарет в течение 5 или более лет.

Исследование показало, что молодые люди, которые курили сигареты дома, принимали участие в ряде мероприятий, таких как проверка электронной почты, текстовые сообщения и серфинг в Интернете. Что касается бросить курить инструменты, оказалось, что меньше респондентов используют социальные сети для этой цели. Например, меньше адреса для поддержки друзей через страницу Facebook, тексты или сообщения Twitter. Более того, молодые курильщики заявили, что предпочитают получать поддержку лично, а не онлайн, потому что индивидуальный подход является лучшим в случае отказа от курения.

Мнение экспертов

Однако эксперты считают, что онлайн-инструменты не должны использоваться только для развлечений. Социальные медиа и тактика цифрового взаимодействия могут в значительной степени помочь молодым людям бросить курить, потому что они доступны для всех в наши дни. Самое главное — использовать их умными.

В то время как молодые люди остаются в сети и занимаются различными видами деятельности в Интернете, традиционные объявления по-прежнему важны для них. Например, скорее всего молодые люди заметят предложения групп и рекламные объявления в стиле покера. Эксперты говорят, что для достижения эффективных результатов важно объединить традиционные средства массовой информации с социальными медиа.

Однако участники исследования заявили, что социальные медиа не следует исключать из брошенных курящих инструментов. Фактически, они проявляли умеренный интерес к различным цифровым ресурсам, говоря, что они принимают их в качестве дополнительных инструментов для основных.

Исследователи также спросили их об инициативе Канадского онкологического общества «Break It Off». Участники сказали, что лучший способ достичь их — это традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, журналы, радио, рекламные щиты.

Влияние рекламы сигарет

Некоторые молодые люди говорят, что реклама в местах, где они обычно курят или купить сигареты, является эффективной стратегией. Другие предположили, что было бы неплохо включить элементы социальных сетей в объявления на Facebook, YouTube и мобильные приложения. Также участники сказали, что они ценят такие функции, как обнадеживающие сообщения. счетчики сигарет и возможность подключения с другими пользователями приложений.