Домой » Новости, статьи и обзоры » Сигареты с капсулой

Какое будущие для ароматизированных сигарет

Сигареты с капсулой

Одной из самых инновационных и популярных в отрасли в последние годы, несомненно, были капсулы с ароматом в сигаретах, те измельчаемые бусины, встроенные в сигаретные фильтры, которые придают табаку всплески вкуса. За последние годы сигареты с ароматизированными капсулами постоянно становились все более популярными среди потребителей во всем мире.

Отчет о персонале

Ароматные капсулы впервые появились на рынке еще в 1960-х годах, с введением сигареты с каплями воды в ее фильтре, выделяя влагу и аромат при защемлении. Быстрая перемотка вперед на несколько десятилетий до 2007 года, и ароматизированная капсула заняла новую очередь, когда выпуск фильтров капсул с ментоловыми ароматизаторами в Японии ввел новое возрождение для этого нишевого продукта, причем капсулы больше не ограничивались только ментолом, но также включали такие ароматизаторы, как как гвоздика, мята, лимонная мята, яблочная мята, виноград, ягода и т. д. В настоящее время сигареты с ароматом капсулы выпускаются в двух вариантах: с двойными ментоловыми или ментоловыми ментоловыми фильтрами, позволяя курильщику контролировать силу ментола, а также с гибридными или обычными ментоловыми капсулами, благодаря которым курильщики могут превращать обычную сигарету в ментол или другой ароматизатор.

Однако, как и норма для табачной промышленности, более новые, инновационные технологии обеспечивают новые, еще более инновационные продукты. Например, фильтр TwinSense ™, недавно разработанный ведущим производителем фильтров, Essentra, является одним из таких продуктов. TwinSense — это уникальный двухсегментный фильтр с капсулами в обоих сегментах, обеспечивающий один фильтр, но в два раза больше вкуса, по требованию. «Этот премиальный продукт предлагает потребителю наибольший контроль, поскольку они могут вообще не вспарывать капсулу или вскрыть одну или обе капсулы для одного или нескольких ароматов», — объяснил Патрик Мередит, директор по инновациям Essentra.

«Чтобы гарантировать, что эти высококачественные продукты всегда доставляются заказчику в оптимальном состоянии, Essentra обладает значительными возможностями и вкладывает значительные средства в конкретные процессы, такие как обнаружение и контроль качества. Эти процедуры помогли обеспечить, чтобы прочная капсула была тщательно помещена в фильтр перед включением в готовую сигарету ».

Патрик Мередит Ессенту

Патрик Мередит Ессенту

Недавнее исследование Euromonitor показало, что проникновение на рынок сигарет с ароматическими капсулами очень велико на рынках Латинской Америки, которые составляют все пять из пяти крупнейших рынков для процентной доли потребления капсул. Пакеты сигарет с ароматом наиболее популярны в Чили, где в 2015 году они составляли 32,0% табачного рынка, за ними следуют Перу (22,8%), Гватемала (19,3%), Аргентина (15,6%) и Мексика (13,7%). В десятку крупнейших рынков вошли Швеция (13%), Ирландия (10%), Словакия (9,3%), Япония (8,4%) и Великобритания (7,9%). Даже одно из крупнейших в мире потребителей табачных изделий, Китай, начало поднимать эту тенденцию (см. «Нишевые продукты становятся мощным оружием», стр. 34 в этом выпуске).

По словам Мередит, спрос на ароматизированные капсульные фильтры вырос во всем мире. «Мы наблюдаем растущий спрос на нескольких рынках для фильтров капсул, в основном из-за гибкости, разнообразия и персонализации, которые они предоставляют потребителям», — сказал он. «Хотя наша первоначальная мощность была установлена ​​в Северной Америке, наши рынки расширились, так что в настоящее время существует значительный спрос во всех регионах. Кроме того, в то время как основное внимание было сосредоточено на капсулах на основе ментола, с тех пор появилось много вкусов, отражающих разнообразие рынков и потребителей. Чтобы увеличить как наши возможности, так и возможности удовлетворить этот рост спроса, мы внесли значительные инвестиции в наши Дубай, Таиланд и Индонезийские сайты. Это очень интересно для нас, так как теперь у нас есть возможности изготовления фильтров капсул во всех регионах ».

Эта популярность среди потребителей сигарет с ароматизированной капсулой может быть в значительной степени обусловлена ​​тем, что потребители воспринимают ароматизированные капсульные сигареты менее вредными, чем обычные сигареты, более легкие и гладкие по вкусу, а также более стильные.

Все, что было сказано, все еще кажется некоторой неопределенностью из-за правил США FDA и EU TPD2, нависших над будущим ароматизированных фильтров капсул. Некоторые считают, что слишком рано действительно знать, насколько эффект будет иметь регламент.

«В настоящее время существует значительная продажа капсульных продуктов на рынках США и Европы, поэтому пока еще слишком рано, чтобы объективно судить о любых последствиях на сегодняшний день», — пояснил Мередит. «Тем не менее, если законодательство предлагает запретить использование характерных ароматов, это, вероятно, будет представлять значительный риск для будущего фильтров капсул, если они будут реализованы соответствующим образом. «Мы ожидаем, что фильтры капсул останутся ключевой областью фокуса для отрасли и будут продолжать расти, особенно в краткосрочной перспективе, а ужесточение регулирования осуществляется во всем мире.

Бусины с ароматной капсулой

Бусины с ароматной капсулой

Например, хотя немного другая технология, недавно был выпущен новый фильтр для фильтрации воды в Японии. Капсула воды сама изменяет вкус, но по-другому, путем охлаждения, а не придания вкуса. Известно, что вода обладает некоторыми фильтрационными свойствами, если она присутствует в соответствующих количествах, поэтому в этом отношении может быть дополнительное преимущество. Объединяя различные технологии, такие как сегмент капсулы с сегментом трубки даже в более тонких форматах, может быть достигнута значительная дифференциация. Будущее для капсульных фильтров яркое, и мы очень рады возможности, которые экспериментируют с новыми и разными технологиями на этом рынке ».

Сигареты с капсулой