Домой » Новости, статьи и обзоры » Сигареты с капсулами топ 5

Аннотация

топ 5 сигарет с капсулой

Цель: описать тенденции, использования и восприятия потребителями, связанные с инновационным дизайном продукта в виде ароматических капсул в сигаретных фильтрах.

методы Ежеквартальные исследования с 2012 по 2019 год были проанализированы с помощью онлайн-панели для взрослых курящих в возрасте 18–64 лет, проживающих в России (n = 6865 наблюдений; 4154 человека); Украине (n = 5723 наблюдения; 3366 человек); и Белорусии (n = 5864 наблюдения; 2710 человек). Предпочтительные сорта бренда были классифицированы по цене (то есть, премиум; скидка) и вкусу (то есть, обычные; ароматизированные без капсулы; ароматизированные с капсулой). Участники сообщили о привлекательности своего предпочтительного сорта бренда (т. Е. Удовлетворенности; стильности), вкусе (т. Е. Гладкости, интенсивности) и вреде по сравнению с другими брендами и сортами. Модели GEE использовались для определения временных тенденций и использования ароматических капсул, а также связей между предпочтительными характеристиками бренда (т. Е. Ценовой слой, вкус) и восприятием относительной привлекательности, вкуса и вреда.

Топ 5 Сигареты с капсулами

  1. Сигареты Rothmans Demi Click

  2. Сигареты L&M Loft Mix

  3. Сигареты Kent Feel Aroma

  4. Сигареты Winston XSpression Purple

  5. Сигареты Marlboro double mix

Результаты. Предпочтение вкусо-ароматических капсул значительно возросло в России (от 6 до 14%) и в Украине (от 1 до 3%), но не в Белоруси (от 4 до 5%). В возрасте 18–24 лет чаще всего предпочитали капсулы в России (10%) и Украине (4%), но не в Белорусии. По сравнению с курильщиками, которые предпочитали обычные бренды, курильщики, которые предпочитали бренды с капсулами, рассматривали свое разнообразие сигарет как имеющее более позитивную привлекательность (все страны), лучший вкус (все страны) и меньший риск (Украины, России) по сравнению с другими разновидностями бренда.

Выводы Результаты показывают, что использование сигарет с ароматическими капсулами растет, связано с неправильным восприятием относительного вреда и дифференцирует бренды таким образом, чтобы оправдать действия регулирующих органов.