Домой » Новости, статьи и обзоры » «Казалось, что был объявлен сезон открытых дверей»: насколько табак изменил вейпинг в Канаде»

Джейсон Ким курил сигареты в течение 20 лет

Когда Ким избавился от привычки с помощью электронных сигарет, бизнесмен из Калгари решил начать продавать устройства другим курильщикам, пытающимся бросить курить.

«Я занимаюсь бизнесом пять лет, и в начале это был очень маленький, нишевой тип бизнеса», — говорит Ким.

«Это была группа людей, которые пытались избавиться от сигарет и заняться чем-то, что было немного лучше для вас».

Когда в мае 2018 года в Канаде был принят Закон о табаке и вейпингах, табачные компании, такие как Imperial Tobacco Canada, вышли на канадский рынок вейпинга.

Выпуск Vype был начат весной 2018 года, а Juul начал продавать продукцию немного позже.

С тех пор, согласно группам защиты здоровья, таким как «Врачи за бездымную Канаду», индустрия вейпинга ориентирована на молодых людей, делая устройства более привлекательными, доступными и вызывающими привыкание.

«Когда в прошлом году большой табак, большой никотин вышли на рынок вейпинга, у канадских детей появилось ощущение, что открытый сезон был объявлен», — сказала Синтия Коллард, исполнительный директор организации, на пресс-конференции на прошлой неделе в Оттаве.

«Табачные компании зацепляют современных детей теми же инструментами, которые они использовали, чтобы зацепить своих родителей и родителей сигаретами — делают их модными, делают их вездесущими, делают их доступными, делают их легкими для начала».

Коллард и другие группы, в том числе Канадское онкологическое общество и Канадская медицинская ассоциация, призывают Оттаву выполнить временный приказ, который ограничил бы маркетинг продуктов для вейпинга, ограничил бы имеющиеся ароматы и отрегулировал уровень никотина.

Между тем, главный специалист по здравоохранению Канады говорит, что она очень обеспокоена ростом числа случаев вейпинга среди канадских подростков.

Там говорит, что чиновники из Агентства общественного здравоохранения, а также Министерства здравоохранения Канады, сейчас работают над несколькими рекомендациями, которые будут даны федеральному правительству после выборов. Новые правила могут включать правила рекламирования электронных сигарет, ограничения на продажу ароматизаторов и ограничение уровня концентрации никотина.

Imperial Tobacco Canada, однако, говорит, что слишком много нормативных изменений может привести людей к сигаретам.

«Проблема с ограничением никотина заключается в том, что вы должны понимать, что потребители используют и что они хотят», — сказал Эрик Ганьон, глава отдела корпоративных и нормативных вопросов в Imperial Tobacco Canada.

«Канада — это рынок с высоким содержанием никотина, поэтому, если вы хотите, чтобы курильщики на самом деле отказались от сигарет и использовали вейп-продукты, у них должен быть продукт, который удовлетворит их потребности».