Домой » Новости, статьи и обзоры » Будет ли будущее без сигарет?

Будет ли будущее без сигарет?
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ — В течение нескольких лет ворчали о состоянии задней панели. Фактически, многие инсайдеры отрасли призывают розничных продавцов мини-маркетов найти другие категории, в которые можно было бы проникнуть и расти, потому что они считают, что табак идет по пути динозавров.

Правда, табак как категория в магазине не умирает. Согласно последнему отраслевому отчету Convenience Store , сегмент сигарет остается лидером по объему продаж в магазине, а сегмент других табачных изделий (OTP) занимает четвертое место, уступая только упакованным напиткам и пиву / алкогольным напиткам.

Тем не менее, объем сигаретной промышленности остается под значительным давлением, так как Бонни Херцог, управляющий директор по исследованиям табачных изделий, напитков и мини-маркетов в Wells Fargo Securities LLC, обнаружила результаты опроса табачных компаний во втором квартале 2019 года.

В опросе принимают участие розничные продавцы, представляющие около 60 000 магазинов у дома или около 40% канала. Последние результаты показывают, что розничные продавцы ожидают, что давление на объем сигарет в этом году останется повышенным, в основном благодаря:

  • Рост двойного употребления табака;
  • Преобразование курильщика в парообразные продукты;
  • Рост стоимости сигарет;
  • Другие альтернативы, такие как пероральный никотин и продукты, не перегреваемые.

Принимая во внимание эти факторы, Wells Fargo Securities ожидает, что объем сигаретной промышленности сократится на 6 процентов в 2019 году, круче, чем традиционное снижение на 3–4 процента в прошлые годы.

Однако, когда дело доходит до сегмента электронных сигарет и паров, ритейлеры настроены оптимистично. Прогноз роста этого сегмента примерно на 40 процентов в 2019 году.

И новые инновации на задней панели вызывают больше волнений. Примечательно, что 80 процентов розничных торговцев, опрошенных в ходе последней Tobacco Talk, ожидают начать перевозку IQOS — табачного продукта, не сжигаемого при нагревании, который Philip Morris International (PMI) доставляет в Соединенные Штаты в 2020 году по соглашению с Altria Group Inc.

Розничные продавцы круглосуточных магазинов также ожидают оптимистичного 3-процентного увеличения в этом году количества бездымного табака благодаря инновациям в пероральных никотиновых продуктах. Херцог отметил, что развивающийся сегмент вызывает большой интерес со стороны табачных компаний.

Например, Swedish Match этой весной расширил свой никотиновый пакет ZYN по всей стране, а RJ Reynolds Vapor Co., управляющая компания Reynolds American Inc., добавила никелевый пакет VELO в свой современный портфель никотиновых препаратов для перорального применения. Кроме того, Altria приобретает 80-процентную долю в некоторых компаниях Burger Söhne Holding AG, которые будут коммерциализироваться! продукты по всему миру. На! представляет собой никотиновый (TDN) пакет для перорального приема.

«Мы рады добавить! В потрясающий негорючий портфель наших компаний», — заявил в июне Говард Уиллард, председатель и исполнительный директор Altria. «Благодаря нашим компаниям и инвестициям у нас есть доступ к ведущим продуктам и брендам в категориях влажного бездымного табака, электронного пара и горячего табака. Это приобретение добавит еще один негорючий продукт в наш портфель, который, по нашему мнению, является потенциальные, быстро развивающиеся оральные продукты TDN ».

КОНЕЦ БЛИЗОК?

Очевидно, что сегодня более чем когда-либо взрослые потребители имеют все более широкий выбор, когда речь идет о потреблении никотина. Также очевидно, что табачные компании готовятся к дню, когда сигареты не составляют львиную долю бизнеса.

Но готовятся ли они к дню, когда сигареты вообще исчезнут с задней панели?

Филип Моррис Интернешнл 8 апреля швейцарская табачная компания запустила «Год некурящих», который PMI определяет как «срочный призыв к действию для курильщиков, некурящих, регуляторов и агентов перемен во всем мире, чтобы обеспечить лучшее будущее для мира 1.1 миллиард курильщиков и их семей, близких и общин «.

Призыв к действию следует прогнозу Всемирной организации здравоохранения о том, что в 2025 году число курящих людей будет примерно таким же, как и сегодня.

«Это должно быть кристально ясно: если вы не курите, не начинайте. Если вы курите, бросайте. Если вы не бросаете, меняйте. Это не курит», — сказал Яцек Олчак, главный операционный директор PMI. «Фактом является то, что при сжигании образуется подавляющее большинство вредных химических веществ, содержащихся в сигаретном дыме. Устранение сгорания резко снижает уровень вредных химических веществ. Среди ученых и экспертов в области общественного здравоохранения растет понимание того, что продукты, которые не сгорают и получают поддержку. по науке гораздо лучший выбор, чем сигареты «.

Заявленная миссия PMI состоит в том, чтобы создать будущее, свободное от курения, подкрепленное наукой, технологиями и инновациями, чтобы предложить менее вредный выбор тем, кто в противном случае продолжил бы курить.

Новое исследование, проведенное по заказу PMI и проведенное глобальной исследовательской компанией Povaddo, показало, что восемь из 10 человек во всем мире — или 79 процентов — поддерживают PMI, сотрудничающие с правительствами, регулирующими органами и экспертами в области общественного здравоохранения, по отказу от сигарет в пользу бездымных альтернатив.

Семьдесят три процента считают, что для PMI было бы неплохо преобразовать свою бизнес-модель от сигарет и продавать только альтернативы, такие как электронные сигареты и продукты, не дающие тепла.

Такой шаг будет соответствовать траектории Центра табачных изделий FDA за последние несколько лет — особенно под руководством Митча Зеллера — где «непрерывность риска» является частой темой для обсуждения.

Амбициозный? Да. Реалистичная? Это еще предстоит выяснить.